Michael Jackson - King of pop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Michael Jackson - King of pop » Продюсеры, звукорежиссеры » Куинси Джонс / Quincy Jones


Куинси Джонс / Quincy Jones

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

http://a.radikal.ru/a10/1801/ed/6a956ba679c5.jpg

Куинси Дилайт Джонс-младший (англ. Quincy Delight Jones, Jr.; род. 14 марта 1933, Чикаго, Иллинойс, США) — американский композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер и трубач. Лауреат 27 премий «Грэмми» (79 номинаций), включая награду Grammy Legend Award, продюсер самого продаваемого альбома в истории.

Биография

Детство и юность

Куинси Джонс-младший родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Мать — Сара Фрэнсис — работала банковским клерком, страдала от шизофрении, отец — Куинси Дилайт Джонс-старший работал плотником, а также был полупрофессиональным бейсболистом. Впервые начал играть на трубе и заниматься музыкой во время учёбы в начальной школе Раймонд. Когда ему исполнилось 10 лет, семья стала жить в Бремертоне, штат Вашингтон. Там юный Куинси посещал среднюю школу Гарфилда (англ. Garfield High School (Seattle, Washington)), где в возрасте 14 лет познакомился с 17-летним Рэем Чарльзом. Позднее начал обучаться музыке под руководством Роберта Блэквелла (англ. Robert Blackwell).

В 1951 году поступил в бостонский Дом музыки Шиллингера, штат Массачусетс, однако бросил учёбу после предложения поехать на гастроли в качестве трубача с оркестром Лайонела Хэмптона. Во время гастролей с Хэмптоном Джонс проявил дар написания песен, после чего переехал в Нью-Йорк, где получил ряд заказов на написание песен для таких артистов, как Дина Вашингтон, Дюк Эллингтон, Джин Крупа, Каунт Бейси, Сара Вон и Рэй Чарльз.

Творческий путь

Начало карьеры

В 1956 году Куинси Джонс стал трубачом и музыкальным руководителем коллектива Диззи Гиллеспи в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке. После возвращения в США Джонс подписал контракт со звукозаписывающей студией ABC Records (англ. ABC Records) и начал музыкальную карьеру в качестве лидера собственной группы. В 1957 году Куинси переехал в Париж, где изучал композицию и теорию музыки под руководством Оливье Мессиана и Нади Буланже. Помимо этого он также выступал в парижской Олимпии, а позже стал музыкальным руководителем Barclay Disques — французского дистрибьютора Mercury Records.

В 1950-х Джонс успешно гастролировал по всей Европе с рядом джазовых оркестров, в том числе Free and Easy Гарольда Арлена. Европейский тур закончился в Париже в феврале 1960 года, после чего с музыкантами из шоу Арлена Джонс сформировал свой собственный биг-бэнд под названием Jones Boys, состоявший из 18 человек, среди которых были контрабасист Эдди Джонс (англ. Eddie Jones) и трубач Рейналд Джонс (англ. Reunald Jones). Биг-бэнд совершил тур по Северной Америке и Европе, но, несмотря на восторженные отзывы зрителей и музыкальных критиков, прибыль от концертов не могла поддерживать группу такого размера. В результате оркестр Куинси Джонса распался, а сам Джонс оказался в условиях финансового кризиса. Ирвинг Грин (англ. Irving Green), глава Mercury Records, оказал Куинси Джонсу финансовую поддержку и дал новую работу в качестве музыкального руководителя компании — подразделения в Нью-Йорке.

1960-е—1970-е

В 1964 году Джонс был назначен вице-президентом звукозаписывающей компании, и в том же году он обратил своё внимание на другую музыкальную сферу — кинематограф. Первым фильмом, к которому он написал саундтрек, был «Ростовщик» режиссёра Сидни Люмета (1964).

После успеха «Ростовщика» Джонс оставил Mercury Records и стал проживать в Лос-Анджелесе, где активно продолжил писать музыку для таких кинофильмов, как «Тонкая нить (англ. The Slender Thread)» (1965), «Хладнокровное убийство» (1967), «Душной южной ночью» (1967), «Золото Маккенны» (1969), «Заливное из денди (англ. A Dandy in Aspic)» (1968), «Иди, а не беги» (1966), «Ограбление по-итальянски» (1969), «Боб и Кэрол, Тед и Элис» (1969), «Последний человек (англ. The Lost Man)» (1969), «Цветок кактуса» (1969), «Побег» (1972) и других. Отдельно стоит упомянуть мини-сериал «Корни» (1977), композитором для которого выступил Куинси. При создании музыки для фильма, повествующего о судьбе чернокожих рабов и их долгом пути к освобождению, Куинси использовал африканские народные мотивы.

Одной из самых известных мелодий Джонса, написанных им в ранний период, стала композиция «Soul Bossa Nova» с оригинального альбома Big Band Bossa Nova (англ. Big Band Bossa Nova), использовавшаяся позднее в качестве саундтрека к канадскому игровому шоу Definition (англ. Definition), в фильме Вуди Аллена «Хватай деньги и беги» (1969) и в фильме Майка Майерса «Остин Пауэрс: Голдмембер» (2002); также семплы данной композиции были использованы канадской хип-хоп группой Dream Warriors (англ. Dream Warriors) в песне «My Definition of a Boombastic Jazz Style».

Помимо сочинения музыки к кинофильмам Джонс также работал в качестве аранжировщика для самых знаменитых артистов той эпохи, в их числе Фрэнк Синатра, Сара Вон, Билли Экстайн, Элла Фитцджеральд, Дина Вашингтон и Пегги Ли. Джонс также был продюсером всех четырёх синглов Лесли Гор, достигших миллиона продаж в начале и середине 1960-х годов: «It’s My Party», «Judy’s Turn to Cry», «She’s a Fool» и «You Don’t Own Me».

Этот период также ознаменовал собой выпуск 21 студийного сольного альбома Куинси Джонса, в их числе такие успешные пластинки, как Walking in Space (англ. Walking in Space), Gula Matari (англ. Gula Matari), Smackwater Jack (англ. Smackwater Jack) и Body Heat (англ. Body Heat (Quincy Jones album)).

1980-е

В записи альбома Джонса The Dude (англ. The Dude (Quincy Jones album)) в 1981 году приняло участие сразу несколько исполнителей: Патти Остин, Джеймс Ингрэм, Майкл Джексон и Тутс Тильманс, и в результате пластинка удостоилась трёх премий «Грэмми» в номинациях «Лучшая инструментальная аранжировка», «Лучшее вокальное R&B исполнение дуэтом или группой» и «Лучшая инструментальная аранжировка в сопровождении вокалиста(ов)».

В 1985 году Джонс выступил сопродюсером фильма Стивена Спилберга «Цветы лиловые полей». Фильм был номинирован на премию «Оскар» в 11 категориях, в том числе и за лучший саундтрек, и открыл массовому зрителю такие колоритные фигуры, как Вупи Голдберг и Опра Уинфри.

После американской церемонии Music Award 1985 года Куинси Джонс использовал своё влияние и известность, чтобы привлечь большое количество популярных американских музыкантов и исполнителей для записи благотворительной песни «We Are the World» для сбора средств в помощь пострадавшим от голода в Эфиопии. Сама песня была написана Майклом Джексоном совместно с Лайонелом Ричи. В общей сложности в записи принимали участие около 50 человек.

1990-е — настоящее время

Начиная с конца 1970-х годов Куинси пытался убедить Майлса Дейвиса, с которым ему также довелось сотрудничать, вернуться к исполнению музыки, написанной им ранее. Дэвис отказывался, ссылаясь на нежелание возвращаться к прошлому. Но в 1991 году Дэвис, уже будучи больным пневмонией, смягчился и согласился принять участие в джазовом концерте на фестивале в Монтре. В результате альбом Miles & Quincy Live at Montreux стал художественным триумфом.

Параллельно с концертной деятельностью Джонс руководил своим собственным лейблом звукозаписи Qwest Records (англ. Qwest Records), а также возглавлял работу компании Qwest Broadcasting — одной из крупнейших вещательных компаний США.

В 2001 году Куинси Джонс опубликовал автобиографию под названием Q: The Autobiography of Quincy Jones, а 31 июля 2007 года в сотрудничестве с Wizzard Media запустил Quincy Jones Video Podcast. В каждом эпизоде Джонс делится своими знаниями и опытом в области музыкальной индустрии. Кроме автобиографической книги, в 2001 году Куинси Джонс подготовил также и автобиографический альбом The Musical Biography of Quincy Jones, который принёс ему 27 по счёту премию «Грэмми» в номинации «Лучший немузыкальный альбом».

Сотрудничество с Фрэнком Синатрой

Впервые Куинси Джонс выступил вместе с Фрэнком Синатрой во время благотворительного концерта в клубе Монако Sporting Club в 1958 году. Через шесть лет Синатра связался с Куинси для продюсирования своего второго альбома в соавторстве с Каунтом Бейси, который назывался It Might as Well Be Swing (англ. It Might as Well Be Swing) (1964). Помимо этого Джонс аранжировал концертный альбом Sinatra at the Sands (англ. Sinatra at the Sands) (1966). В 1984 году музыканты вновь объединились для записи пластинки L.A. Is My Lady.

Сотрудничество с Майклом Джексоном

Во время работы над фильмом «Виз», Майкл Джексон искал продюсера для своего предстоящего сольного альбома. Куинси Джонс порекомендовал несколько имен, но в конечном итоге самостоятельно взялся за производство пластинки. В результате диск Off the Wall (1979) был продан тиражом около 20 миллионов экземпляров, принеся Джонсу славу одного из самых мощных продюсеров в отрасли. Следующий альбом Джексона Thriller (1982) в сотрудничестве с Джонсом был продан тиражом 110 миллионов экземпляров и стал самым продаваемым альбомом всех времен. Джонс также был задействован в работе над альбомом Bad (1987, 45 миллионов копий). Позднее Джонс порекомендовал Джексону опробовать новый музыкальный жанр нью-джек-свинг, чтобы «обновить» своё звучание, после чего Джексон выпустил альбом Dangerous (1991), выполненный в данном стиле.

После смерти Джексона 25 июня 2009 года, Джонс сказал:

« Я совершенно опустошён этой трагической и неожиданной новостью. Майкла отняли у нас так внезапно в таком молодом возрасте, мне просто не хватает слов. Божественность пришла в наши души вместе с The Wiz, что позволило нам сделать то, чего мы достигли в 1980-х. На сегодняшний день музыка, которую мы создали вместе для Off The Wall, Thriller и Bad, играет в каждом уголке мира, и причина этого в том, что он всё это сочетал в себе… талант, изящество, профессионализм и преданность делу. Он был непревзойдённым артистом, и его вклад и наследие останутся в мире навсегда. Я словно потерял своего младшего брата сегодня, и часть моей души ушла с ним. »

Личная жизнь

Куинси Джонс был трижды женат и является отцом семерых детей:

Джери Колдуэлл, 1957—1966; дочь — Джоли Джонс Левин;
Улла Андерссон (англ. Ulla Andersson), 1967—1974; дочь — Мартина Джонс и сын — Куинси Джонс Третий (англ. Quincy Jones III);
Пегги Липтон, 1974—1990; дочери Кидада (англ. Kidada Jones) и Рашида Джонс;
Дочь Рейчел Джонс, которая родилась в результате непродолжительных отношений с Кэрол Рейнольдс;
Дочь Кения, мать — немецкая актриса Настасья Кински, с которой Куинси Джонс поддерживал отношения в 1991—1997 годах.
Помимо этого является крёстным отцом Николь Ричи — приёмной дочери музыканта Лайонела Ричи.

В 2006 году для телевизионной программы об афро-американской жизни PBS Джонс прошёл ДНК-тест. Результаты выявили, что по отцовской линии Куинси имеет европейские корни, а по материнской — африканские. Тест также выявил, что семья Джонс родом из области, которая известна в Камеруне своей музыкой. Со стороны матери Джонс является потомком Бетти Вашингтон Льюис, сестры президента Джорджа Вашингтона.

Куинси Джонс никогда не имел прав и не водил машину, причина, по словам Куинси, заключается в автомобильной аварии, которая произошла с ним в 14 лет.

Награды и премии

Национальная гуманитарная медаль США (2000)
Национальная медаль США в области искусств (2010)

0

2

Куинси Джонс хочет более 10 млн $ от MJ Estate

Такое впечатление, что вся "старая гвардия" резко вспомнила, что им где-то что-то недоплатили и решила срочно судиться с Estate, (пока есть деньги и их не урвал кто-то другой вперед них, например, мало ли IRS отсудит).

EstateMJ скучать и сидеть без дела не приходится..Неиссякаемый поток желающих: Томе Томе, Ола Рэй, Лэндис, Бродерик Моррис, Эль-Амин , Робсон, Раймона Бэйн ( с ее скромным требованием 44 мил $ ), разные "опомнившиеся" компании и т.д. и т.п. , не считая бесчисленных "билли джин", которые уперто следуют в суд с желание теперь уже доказать "чьи же это дети на самом деле"- и суд это все принимает в тысячный раз, хотя по одному виду многих можно уже сделать заключение о психическом расстройстве. Вообще с БД отдельная история, по-моему уже давно пора ввести в психиатрии термин и определение заболевания "Синдром Билли Джин"..Ну, этого коснусь в следующем посте попозже..

Так вот. На данный момент можно перечислить около десятка "довольно известных" процессов идущих с Недвижимостью. Вчера прибавился еще один..

Куинси тоже решил, что пора бы и ему заняться делом..

♦ ♦ ♦

Associated Press, Обновлено: пятница, 25 октября, в 4:49 PM

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Куинси Джонс судится с Недвижимостью Майкла Джексона, утверждая, что ему причитаются роялти с некоторых хитов суперзвезды и он был неправомерно лишен продюсерских выплат за музыку, которая используется в фильме “This Is It” ".

Джонс подал иск в пятницу в Лос-Анджелесе и стремится получить миллионы от Недвижимости певца в качестве возмещения ущерба. Иск утверждает, что Estate Джексона переработал некоторую спродюсированную Джонсоном музыку суперзвезды и лишил его роялти и других доходов.

Продюсер также обратился с просьбой к судье, чтобы Недвижимость Джексона предоставила полный отчет о своих доходах, дабы определить сколько ему должны. Джонс является продюсером одних из самых популярных альбомов Джексона, в том числе “Off the Wall” и “Триллер”.

Недвижимость Джексона пока никак не комментирует ситуацию с иском.

0

3

Куинси Джонс подал иск в $10M за музыку Майкла Джексона

Продюсер самых известных работ певца утверждает, что по "тайному сговору" его намерены лишить полноценных гонораров причитающихся ему от посмертных релизов.

Куинси Джонс подал иск в $10 млн за нарушения контракта в посмертных проектах связанных с Майклом Джексоном.

Легендарный продюсер, который завоевал 27 Наград " Грэмми " и выпустил самые продаваемые альбомы Короля Поп-музыки, в том числе Off the Wall, Thriller и Bad, собрался на войну с Sony Music Entertainment и MJJ Productions, - с компаниями, которые контролируют недвижимость Поп-Иконы. В иске упомянуты такие работы, как фильм This is It , и альбом составленный из саундтреков к Michael Jackson Cirque du Soleil и издание к 25-летию альбома Bad.

В жалобе, поданной в пятницу в Верховный Суд Лос-Анджелеса и полученной The Hollywood Reporter, Джонс утверждает, что мастер-записи над которыми он работал, были неправомерно отредактированы и переделанны в ремиксы, с целью лишить его, в конечном итоге, участия в прибыли. Джонс также утверждает, что ему было отказано в выплатах от посмертных релизов певца за его работу и что MJJ и Sony заключили незаконную сделку, забрав прибыль, которая должна была быть включена в расчет роялти.

«Куинси был разочарован отношением к этому вопросу, почувствовав, что за несколько лет он не достиг какого-либо прогресса и необходимо предпринять более официальные действия», - говорит Генри Градстейн, его адвокат.

Джонс заключил соглашения с Джексоном в 1978 и 1985, во время работы над сольными альбомами певца. Контракты, как говорят, предусматривают, что Джонс получил приоритетное право на повторное редактирование или re-mix любой мастер-записи, так что объединение мастер-записи с другими записями требует его предварительного письменного согласия, а так же что он получит выплаты за каждую использованную мастер-запись. Сделка дает право продюсеру на дополнительные компенсации, в том числе авансовые платежи и "конечный" процент -- в случае remixed мастер записей.
После того, как продюсер был нанят, Джексон подписал соглашение с Epic Records, одним из филиалов/ подразделений Sony. Контракт дает право Джонсу на платежи, кредиты ( прим.: сюда же входят проценты от продаж, указание в титрах фильмов, обложках дисков, программках постановок и т.к.), утверждение биографического материала и регулярную финансовую отчетность. Джонс утверждает, что по данному соглашению он является независимым бенефициарием.

После смерти Джексона 25 июня 2009 года произошел всплеск популярности Короля Поп-музыки, и исполнители его Недвижимости и те, кто осуществляет контроль над его работами, пытаются воспользоваться желанием общественности увидеть новые работы. В октябре того же года Columbia Pictures выпустила This is It от компании AEG Live и Michael Jackson Company, который демонстрировал подготовку к тому, что должно было стать последним концертным туром певца. Два года спустя Cirque du Soleil представил премьеру театрализованного шоу под названием "Майкл Джексон: Бессмертный-Тур", который, на сегодняшний день, собрал около $300 млн.. В прошлом мае Cirque du Soleil презентовал новый спектакль под названием "Michael Jackson: One". Также были выпущены саундтреки к фильму и постановкам Cirque du Soleil.

Фильм и саундтрек к нему включали в себя переизданные и отредактированные песни "Don't Stop 'Til You Get Enough", "She's Out of My Life", "Thriller", "Beat It", "Wanna Be Startin' Somethin'" и "Billy Jean". В шоу Cirque du Soleil и альбом вошли многие из тех же повторного отредактированных песен, а также "Burn the Disco", "Workin' Day and Night", "Baby Be Mine", и многое другое.

Джонс говорит, что условия его контракта были нарушены, когда MJJ позволила третьим лицам использовать эти произведения "без предварительного приоритетного предоставления разумной возможности Джонсу выполнять ремиксы и/или вносить повторные изменения".

Затем, в жалобе идет речь о, якобы, "тайных договоренностях", которые оказали влияние на сокращение роялти Джонса.

В иске отмечается: Джонс убежден, что сторона Джексона "тайно вступила в венчурное соглашение с Sony", чтобы Sony и Лейбл Джексона могли делить прибыль. Но Джонс также утверждает, что права на мастер-записи "вернулись от Sony к MJJ", и альбомы с выступлениями Джексона "распространяются лейблом Джексона, а не Sony, включая альбомы содержащие одну или несколько мастер-записей."
Таким образом, ответчики обвиняются в попытке "переадресовать" доходы MJJ и "замаскировать" доходы заявив их как "прибыль" вместо "роялти."
Согласно иску, "удаляя такие замаскированные роялти из общих доходов, на основе которых рассчитываются лицензионные платежи Джонса, MJJ намеренно снижает роялти... подлежащие уплате Джонсу в рамках двух Контрактов".

В иске утверждается, что есть еще одно тайное соглашение между Sony и продюсерами фильма This Is It. Находящиеся в собственности Sony мастер-записи были лицензированы, но сделка, якобы, "делит компенсации подлежащие выплате Sony на две части. Одна из них предназначена на использование лицензии правообладателя мастер-записи ("Master Use License Fees"/ "Лицензионное Вознаграждение за Использование Мастер"), а другая часть выплачивается непосредственно MJJ ("Additional Fees"/"Дополнительные вознаграждения").

По мнению Джонса это еще один способ лишить его причитающегося ему вознаграждения и он сказал далее, что "Лицензионные Вознаграждения за Использование Мастер не представляют справедливую рыночную стоимость и добросовестные переговоры для использования лицензии на мастер-записи в фильме."

Джонс стремится получить, по крайней мере, 10 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба за нарушение контракта, и менее конкретно, он хочет невыплаченных ему роялти со сборов за re-mix, которые должны были быть оплачены, и компенсацию за потерю стоимости кредита, которую он получил бы. Он также требует финансовый отчет.

В заявлении THR, Говард Вейцман, адвокат Недвижимости Майкла Джексона сказал, что Estate "был весьма опечален известием, что Куинси Джонс подал иск и требует денег от MJEstate. Насколько он знает, мистер Джонс надлежащим образом получает причитающиеся ему вознаграждения за работу с Майклом в течение примерно 35 лет."

*********************

GreenEyes:

« "..говорит Генри Градстейн, его адвокат."

Генри Градстейн??

Тот же адвокат, который представляет Уэйда Робсона в его попытке отсудить денег!»

marebear:

«Он? Вы уверены, что это тот же адвокат?»

GreenEyes:

«Да, это точно. Прямо в иске указана фирма Gradstein & Marzano . »

Soundmind:

«Весь его иск основан на "тайных договоренностях", которые как он,так и никто другой не видел, и мы даже не знаем, действительно ли они существуют . Кажется, именно этот конкретный адвокат имеет привычку составлять сценарий, чтобы шантажировать ответчиков. »

Bubs:

« " Джонс заключил соглашения с Джексоном в 1978 и 1985, во время работы над сольными альбомами певца. Контракты, как говорят, предусматривают, что Джонс получил приоритетное право на повторное редактирование или re-mix любой мастер-записи, так что объединение мастер-записи с другими записями требует его предварительного письменного согласия, а так же что он получит выплаты за каждую использованную мастер-запись."

- Видимо это мистера Джонса бесило, что его не просили отредактировать или сделать re-mix?
Я сожалею, но Джонс - слишком стар для нынешнего музыкального бизнеса, чтобы отредактировать или сделать re-mix :-)

Я должна сказать, складывается впечатление, что суды с Майклом — "горшок с золотом" для LA Юристов, и его деньги держат все эти адвокатские конторы на плаву. »

qbee:

«Куинси может иметь некоторые обоснованные претензии ( нам придется подождать и посмотреть), но тот факт, что он пользуется услугами того же адвоката, что и Уэйд Робсон, действительно беспокоит меня, и возникает вопрос о его мотивах. Я искренне надеюсь, что он об этом не знал. Как-то это нехорошо попахивает.»

respect77:

«Я согласна. Я не беспокоюсь, что Куинси судится с Недвижимостью. Если он прав - то он прав, а если он неправ, то будем это рассматривать в соответствующих правовых темах форумах. Но я очень встревожена тем, что его адвокат тот же, что и у Уэйда Робсона. Что-то очень подозрительное. Я не верю в такие совпадения, но я не считаю, что Куинси намеренно выбрал того же адвоката, что представляет WR. Я считаю, что этот парень (адвокат) специально сходится с людьми из жизни MJ и пытается найти для них способ, чтобы подать иск на MJНедвижимость и зарабатывать на этом деньги.

Я просто размышляю, но интересно, не было ли так, что этот процесс начался с Уэйда. В конце-концов настоящая специальность парня: вопросы авторского права, а не жестокое обращение с детьми. Поэтому я задаюсь вопросом: возможно ли, что изначально этот парень связался с Уэйдом, пытаясь найти возможности предъявить иск в суд на MJНедвижимость за некоторые проблемы авторского права/бизнес-проблему, но, когда он узнал, что это не возможно в случае с WR, они перешли к стратегии обвинения в жестоком обращении с детьми.

"Он также требует бухгалтерского отчета."
Опять же интересно, может быть это путь для адвоката Уэйда разведать и изучить финансовое состояние Эстейта и использовать, соответственно, для иска Робсона ?»

**************

Скажу честно, независимо от того прав в этой ситуации Куинси или нет, у меня к нему, с некоторых пор (давненько), поменялось отношение, после нескольких его паршивых высказываний в адрес Майкла...

Lyudik

0

4

Куинси Джонс требует от наследников Майкла Джексона 30 миллионов

http://a.radikal.ru/a17/1801/bc/e2afb66584b5.jpg

Судебный процесс между Куинси Джонсом и наследниками Майкла Джексона стартовал 11 июля 2017 года в Лос-Анджелесе. InterMedia напоминает, что дело о невыплаченных продюсеру авторских отчислениях началось с иска Джонса, поданного в 2013 году. Тогда речь шла о том, что Sony Music Entertainment и распорядители имущества покойного поп-короля задолжали автору и продюсеру трех самых популярных альбомов Майкла Джексона 10 миллионов долларов отчислений. За четыре года сумма, по мнению Куинси, увеличилась в три раза и достигла 30 миллионов.

Как сообщает Billboard, адвокат 84-летнего продюсера Майк Маккулл на первом же заседании рассказал о многолетнем плодотворном сотрудничестве Джонса и Джексона и о двух подписанных ими соглашениях (1978 и 1985 года), в которых указывалось, что авторские отчисления будут поступать от любой прибыли с написанных им произведений. Там также отмечалось, что Куинси как автор имеет первоочередное право на внесение любых изменений в свои песни. Оба пункта неукоснительно соблюдались вплоть до смерти Майкла в 2009 году. Проблемы начались после смерти поп-короля, когда интерес к его творчеству даже возрос. Это обстоятельство позволило распорядителям наследства Майкла Джексона добиться больших отчислений от Sony, но они не поставили об этом в известность Куинси Джонса. Позднее были нарушены условия договора при подготовке песен для фильма «This Is It» и шоу Cirque du Soleil: они были немного переделаны (опять же без ведома автора), и на этом основании ответчики отказывались платить положенные проценты Джонсу.

Адвокат ответчиков Зия Модаббер в своей речи опроверг почти все обвинения, заявив, что небольшой долг Куинси Джонсу имеет место быть, но о такой баснословной сумме речь не идет. Он заявил, что подписанный 30 лет назад контракт не дает продюсеру прав на авторские отчисления от вновь созданных фильмов и шоу (хотя их ему якобы все равно выплачивают), а также это соглашение не подлежит пересмотру. Он также отметил, что Джонс имеет право лишь на одну переделку своих песен, студия же вправе самостоятельно делать ремиксы на его песни. Адвокат подчеркнул, что ни в каком документе не говорится, что лейбл или наследники должны отчитываться перед Куинси об изменении размеров авторских отчислений.

- Мистер Джонс требует миллионы, которые он не зарабатывал и на которые не имеет никаких прав, - обратился он к присяжным. – Он просто давит на жалость и надеется, что на вас это подействует.

По данным Billboard, рассмотрение дела может занять около трех недель. Присяжные говорили в интервью изданию, что им будет сложно решить спор между живым и мертвым музыкальными гениями.

0

5

От smallofort с http://smallofort.livejournal.com/117079.html :

Суд вынес решение по иску Куинси Джонса

- это решение стало вполне ожидаемым и во многом компромиссным. Суд постановил выплатить Куинси 9 млн. долларов из тех 30 млн., которые заявил Джонс в своем иске (до 2009 года Джонс получил по договору с Джексоном 100 млн. долларов, после 2009 года - 18 млн.).

Суд решил, что все ремиксы тех записей, которые Джонс сделал вместе с Джексоном, впредь должны согласовываться с Джонсом; так же суд признал, что Джонс имеет право на часть "роялти" от проката "TII" (в контракте с Джексоном не было пункта о том, что Джонс имеет право на доходы от "видеопоказов", но Джексон в дополнение к существующему контракту по собственной инициативе всегда выплачивал Джонсу часть прибыли от демонстрации видеоклипов. Эстейт сохранил эту традицию и так же выплачивал Джонсу "роялти" от показа видеоклипов. Суд решил, что демонстрацию фильма TII можно приравнять к показу видеоклипов. Суд, по-видимому, отказал Джонсу в его претензиях на получение части прибыли от двух шоу цирка Дю Солей. Уточнение: шоу цирка Дю Солей не были приравнены судом к "видеопоказам"; более точная информация может появится после публикации ответов присяжных на поставленные перед ними вопросы - всего присяжные должны были дать ответы на 28 (!) вопросов )

Заявление Джонса после вердикта: "Хотя это решение не на всю сумму, что я искал, я очень благодарен, что жюри приняло решение в нашу пользу в этом вопросе. Я рассматриваю его не только как победу для себя лично, но и для прав художников в целом”.

Заявление адвокатов эстейта: "Любая сумма сверх того, что предусмотрено в договорах - это слишком много и несправедливо по отношению к наследникам Майкла. Хотя г-н Джонс изображает это победой в борьбе за права художников, но настоящий художник-это Майкл Джексон и это его деньги, которые ищет мистер Джонс"

0

6

http://b.radikal.ru/b42/1801/fb/6a78b5c8db33.jpg

0

7

http://d.radikal.ru/d27/1801/54/22d6d69fc717.jpg

0

8

http://c.radikal.ru/c36/1801/d3/ec96fbe68772.jpg

0

9

http://d.radikal.ru/d35/1801/de/579bee6ffc02.jpg

0

10

http://c.radikal.ru/c29/1801/81/561a74003c7d.jpg

0

11

http://c.radikal.ru/c01/1801/9a/495fb31fb89d.jpg

0

12

Куинси с внуком Рензо

http://a.radikal.ru/a16/1801/65/6d35c125c9a9.jpg

0

13

http://d.radikal.ru/d07/1801/12/ca0db7381d55.jpg

0

14

http://a.radikal.ru/a35/1801/67/99f7c2918837.jpg

0

15

Куинси на церемонии Грэмми

http://c.radikal.ru/c41/1801/d2/491e5f695ac9.jpg

0

16

Куинси и Опра

http://c.radikal.ru/c32/1801/15/cacf021e4e81.jpg

0

17

http://d.radikal.ru/d28/1802/bc/35aec1ae8331.jpg

0

18

Куинси Джонс: "Майкл Джексон украл песню Billie Jean"

Музыкальный продюсер рассказал о том, что он действительно думает о некоторых из его самых известных сотрудников, от «The Beatles» до Майкла Джексона.

Хотя «битлов» считают одной из величайших групп мира, первое впечатление Джонса о них было слабым. «Они были самыми худшими музыкантами в мире. Пол Маккартни был худшим басистом, которого я когда-либо слышал, а об игре Ринго вообще лучше не говорить», - заявил он.

О Майкле Джексоне, который выкупил каталог «The Beatles» в 1985 году в рамках многомиллионной сделки Sony/ATV, Джонс также отзывается нелестно. Продюсер выпустил многие альбомы Джексона, в том числе потрясающий «Thriller» в 1982 году. Он описал певца как «жадного человека» и «макиавеллианца», который следил за другими музыкантами и воровал их идеи.

«Мне не нравится публично говорить об этом, но Майкл украл много вещей. Записи не лгут», - подчеркнул Джонс.

"Майкл Джексон на самом деле украл свой культовый хит «Билли Джин» у Донны Лето", - заявляет Куинси Джонс.
"Майкл украл много вещей. Он украл много песен".

Куинси также допустил, что немногим слушателям композиции покажутся похожими, но они обе построены на «необычно длинных синтезированных басах».

Более того 84-летний Куинси Джонс утверждает, что легендарный король поп-музыки был жадным и не выплатил гонорар своему пианисту за партию в песне «Don’t stop ‘Til You Get Enough». Пианист, которого зовут Грег Филлинганес написал клавишный сэмпл для композиции, и Майкл должен был заплатить ему 10% от продаж песни, но он, очевидно, этого не сделал.

Беседуя с американским изданием Куинси также не сдерживал себя в личных разговорах о Майкле. Так композитор сказал, что его очень беспокоило увлечение Майкла пластической хирургией. «Я просил его остановится, но все время говорил мне, что делает операции из-за какой-то болезни. Я считаю, что это чушь», - сказал Куинси Джонс.

P.S. Лично я не вижу вообще никакого сходства. Почему они все вылезают, когда Майкл уже ничего не может опровергнуть? Никогда не думала, что Куинси будет в числе огромного количества стервятников, которые хотят урвать свой куш. Куинси получил от эстейта 9 миллионов, а ему все неймется. Так и хочется сказать: "Куинси, не позорься на старости лет!".

0

19

http://c.radikal.ru/c33/1802/18/b462efcf6cac.jpg

0

20

http://c.radikal.ru/c39/1802/e2/b52c8cfac1be.jpg

0

21

http://a.radikal.ru/a38/1803/07/20312e833707.jpg

0

22

http://b.radikal.ru/b02/1803/9b/f21499d56889.jpg

0

23

http://d.radikal.ru/d20/1803/10/a37b5a8ea75e.jpg

0

24

http://a.radikal.ru/a29/1803/9b/f29a918f6fbf.jpg

0

25

http://a.radikal.ru/a26/1803/8e/56901375b5cf.jpg

0

26

http://a.radikal.ru/a19/1803/a3/8f9a4a50210d.jpg

0

27

http://d.radikal.ru/d23/1804/8c/c5542718e2bc.jpg

0

28

http://b.radikal.ru/b40/1804/be/ae9dabbe620b.jpg

0

29

http://a.radikal.ru/a27/1804/21/29eb06bce1ff.jpg

0

30

http://d.radikal.ru/d05/1804/c9/ef0c5460a365.jpg

0


Вы здесь » Michael Jackson - King of pop » Продюсеры, звукорежиссеры » Куинси Джонс / Quincy Jones