Рушка Бергман родилась в Сербии в городе Таков. Бергман уехала из родины в 1996 году после смерти отца, работала в ООН. Если Вы спросите Рушку о возрасте, она ответит неизменно: «Всегда 28». Конечно же ей не 28 и она не старается это исправить пластикой. Глаза, некогда большие и бархатные, ввалились, образуя глубокие ямы-глазницы. Ее и называют ведьмой за этот тяжелый взгляд. Сама женщина мудро отвечает: «Я думаю, что мои морщинки довольно милы». Ее друг Майкл Джексон приказал Рушке никогда не колоть ботокс: «Ботокс уничтожает душу людей».
По своему первому образованию (Белградский университет) Бергман экономист, второе, которое она получила уже в Лондоне, стилист. Рушка любит классическую русскую литературу (любимая книга «Идиот» Достоевского), в искусстве – стиль барокко, как и Джексон.
Дважды Рушка была замужем, сейчас свободна, детей у нее нет. Она очень любит своих племянников, детей сестер.
С начала 2000-х она стремительно завоевывает мир моды. Среди звездных клиентов модного нью-йоркского стилиста: Стивен Спилберг, Тим Бертон, Гвинет Пэлтроу, Николь Кидман, Хиллари Клинтон, Бьерк, Синди Кроуфорд, Ким Кардашьян и многие другие…
Но никто из них не сравнится с печальным принцем Майклом Джексоном. Два последних года его жизни они были неразлучны. На момент их знакомства она работала для итальянского L Uomo Vogue. Когда они решили снять для журнала какую-нибудь музыкальную икону, Бергман предложила Джексона.
Это была замечательная съемка, где Майкл полностью раскрылся, пел и танцевал, смеялся, как мальчишка. Рушка поразила Майкла честностью, профессионализмом и талантом, а еще ее никогда не интересовали деньги. Джексон полностью доверял ее вкусу и охотно примерил модели Balmain, Dior, Tom Ford.
«Он дал мне так много – только свою красоту»- вспоминает Рушка.
Ее называют музой многие дизайнеры, так когда-то называл ее сам Майкл… Рушка творческий консультант многих современных модельеров, создатель ярких рекламных кампаний, фешн-редактор Vogue, креативный директор марки Веве, она создает моду и стиль звезд.