Michael Jackson - King of pop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Michael Jackson - King of pop » Воспоминания » Воспоминания знаменитостей


Воспоминания знаменитостей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Рассел Кроу: «Майкл Джексон прикалывался надо мной по телефону!»

Накануне годовщины смерти Майкла Джексона австралийский актер Рассел Кроу («Гладиатор», «Игры разума») рассказал о том, как ныне покойный певец любил разыгрывать его по телефону.

«У Майкла был мой домашний телефон. И он часто звонил мне для того, чтобы приколоться. Он звонил мне и басом говорил: «Вас беспокоит служба спасения! В вашем доме экстренная ситуация. Немедленно покиньте здание!» А когда я спрашивал, кто это, Джексон по-детски хихикал и признавался: «Не волнуйся, это я Майкл!» - поделился Кроу воспоминаниями.

0

2

ПОСЛЕДНИЙ АВТОГРАФ МАЙКЛА

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/640/88640409_avto.jpg

"За два дня до своего неожиданного ухода, Майкл позвонил мне в приподнятом настроении и оставил сообщение на автоответчике: "У меня для тебя действительно хорошие новости". Он написал песню об окружающей среде и хотел чтобы я помог ему со стихами, неофициально, как я уже делал это прежде, несколько раз.

Когда я попытался перезвонить ему, он не ответил. Напуганный постоянной травлей в прессе, Майкл часто менял номер телефона. Мне так и не удалось поговорить с ним. И демо-запись песни присланная мне, осталась лежать на тумбочке как символ его прерванной жизни. Этот человек, как я полагаю (рискуя быть осмеянным) чистая, невинная душа которого жива, читал стихи Рабиндраната Тагора когда я разговаривал с ним последний раз две недели назад".

- Дипак Чопра, врач, писатель.

Перевод:tally777

0

3

«Майкл производил эффект на всех, даже на брутальных рэперов»

Небывалая популярность Майкла Джексона и его революционный прорыв в музыке к мейнстрим-аудитории всех рас заслужили ему недосягаемый авторитет и уважение в афроамериканском музыкльном сообществе. Несмотря на то что его имидж совсем не вписывался в с грубоватую, брутальную культуру хип-хопа 80-90х, Джексон тем не менее оставался кумиром и примером для подражания для многих чернокожих музыкантов. Существует не одна история о том, как известные артисты, порой даже самые суровые рэперы робели, терялись и превращались в благоговеющих поклонников в присутствии худенького застенчивого Майкла. Один из таких эпизодов вспоминает звукоинженер Джон Ван-Нест, рассказывая о работе в студии с Майклом Джексоном и о памятной встрече Майкла с рэпером Notorious B.I.G.:

«Я работал с Майклом много раз… вначале в 1979-ом, вскоре после выпуска альбома Off The Wall, который был записан в моей старой студии Image Recording, когда она еще принадлежала предыдущему владельцу Аллену Зентцу.

Потом я провел с Майклом некоторое время в 1980-м (или 81-м?), записывая демо для Thriller. Это было здорово, потому что мы работали вдвоем, не считая тех, кого приглашал Майкл. «Джон, у нас будет Джонатан Моффит в двенадцать, потом Грэг Филлингейнс в час… а, и еще мы записываем струнные в четыре!» Работать с ним так тесно было очень здорово! В какие-то дни Майкл стоял у микрофона, записывал вокал – это было потрясающе… Он классно танцевал во время пения и делал все эти «вздохи, охи и ахи», которыми полны его песни. Он попросил меня убрать ковер, чтобы можно было танцевать, и между дублями пел всякие другие популярные тогда песни, просто в свободном стиле, а капелла. Мы разговаривали о нашей любимой музыке.

В течение последующего года или двух я часто работал с Джексонами, записывал разные треки, эффекты (у нас была джакузи, которую они любили использовать для получения шумовых вставок, которые тогда были в моде). Я познакомился со всеми братьями.

Брюс Сведен вернулся в Image Recording для записи одной или двух песен для альбома Джексонов Victory где-то в 83-ем году. Еще один бесценный опыт – это запись Брюсом струнного квартета и (по-моему) вокала Майкла в одно и то же время. Брюс – ЛУЧШИЙ продюсер всех времен. Лучший.

Кажется, в течение следующих двух лет была еще пара каких-то сессий с Джексонами, но к тому времени Майкл был уже очень популярен и я нечасто его видел. В следующий раз по-настоящему я стал работать с ним в 1995, вместе с Робом Хоффманом над альбомом HIStory. Роб работал над ним довольно долгое время (2 года?), а я – всего несколько месяцев. Мы все засели в студии Larrabee North, где у Брюса была комната (или вы были в Record One, Роб?)… Эдди Делена записывал вокал Майкла в одной комнате в Larrabee, а меня посадили в другую комнату помогать всем, кому потребуется. Самая запомнившаяся мне сессия была с Далласом Остином в тот день, когда мы записывали рэп Notorious B.I.G. для «This Time Around». Я был в одной комнате с Далласом, Бигги и Майклом. Никогда этого не забуду…

Все происходило примерно так: Майкл обычно звонил какому-нибудь артисту и просил поучаствовать в записи альбома. Это было интересно: ведь почти любой человек на планете снял бы трубку, если бы позвонил Майкл. Так или иначе, до меня дошел слух, что приедет B.I.G., и я ждал его с нетерпением. Я знал, что записывать его выпадет мне, так как я записал почти всю песню «This Time Around».

Мы с Далласом ждали его с минуты на минуту, и вот практически вовремя Notorious приходит. Он был фигурой довольно импозантной, так как в то время пользовался большой популярностью. Я понятия не имел, какого отношения от него ждать, но он оказался достаточно приятным человеком. Никаких проблем. Почти с порога он выпалил: «Йо, Даллас, могу я увидеть Майка?» На что Даллас ответил, что, наверное, да. Бигги стал объяснять, как много эта возможность для него значит, ведь Майкл был его героем… В общем, Даллас говорит ему, что мы сначала запишем рэп. Бигги идет в кабину, мы настраиваем наушники и готовимся к началу записи.

Мы жмем большую красную кнопку (на машине Sony 3348) и начинаем. Во время первого раунда записи мы с Далласом переглянулись, потому что это было попадание в десятку. Я был впечатлен, Даллас тоже! Мы прослушали запись и Даллас сказал: «Думаю, это то, что надо». Насколько я помню, мы записали еще один трек, на всякий случай, но я почти уверен, что в конце концов использовали первый вариант. Notorious выходит и спрашивает, можно ли теперь встретиться с Майклом. Мы передали в дальний зал, где работал Майкл, весточку о том, что Бигги закончил и хочет с ним встретиться.

Из соображений безопасности охранники Майкла проверили, нет ли в комнате кого лишнего, и как только они в этом убедились (там были только я, Бигги и Даллас), вошел Майкл. Бигги чуть не расплакался… Я видел, как много это для него значило. Майкл производил такой эффект на всех, даже самых брутальных рэперов. Бигги заикался, кланялся и говорил, какую большую роль музыка Майкла сыграла в его жизни. Майкл был, как всегда, очень скромен, и все улыбался, пока Бигги разглагольствовал о своей к нему любви. Я смотрел на Бигги, превратившегося вдруг в огромного сентиментального толстячка, – и это было безумно трогательное зрелище. Все мы, в конце концов, просто люди.

Майкл наконец попросил послушать, что мы записали, и мы включили запись через большие колонки. Он был В ВОСТОРГЕ и с удовольствием сказал об этом Бигги. Помню, Майкл попросил: «Давайте послушаем еще раз», и мы поставили запись повторно. Ему очень понравилось. Он поблагодарил Бигги за то, что тот приехал аж из Филадельфии. Бигги довольно-таки подобострастно спросил, можно ли с Майклом сфотографироваться, и Майкл согласился. Снимок был сделан, мы прослушали запись еще раз, и Майкл сказал Бигги спасибо. Потом он попрощался и вышел, оставив Бигги в полном потрясении. Это прекрасное воспоминание останется со мной навсегда.

Последние дни работы над альбомом мне разнообразил Брюс: он дал мне задание выстроить альбом и ужать его так, чтобы он поместился на CD. Работа была немалая, так как вырезать нужно было в общей сложности около семи минут. Я выстроил все в Sound Tools и в процессе выучил каждый такт каждой песни. Я выбрал места, где песни можно сократить без ущерба для экспрессии, и сформулировал свои предложения. В ночь мастеринга меня вместе с моей аппаратурой Sound Tools посадили в зале Берни Грандмена, где мне предстояло «договориться» с Майклом о том, что будем вырезать. Эту ночь я не забуду никогда… Майкл пришел, и Брюс сказал ему, что мы должны либо выкинуть одну песню, либо отредактировать несколько песен так, чтобы они влезли на CD. Мы выбрали второй вариант… Я начал с первой песни и проиграл Майклу свои изменения. «О, нет, ЭТО нельзя вырезать… Это мое любимое место в альбоме!» Ладно. Давай попробуем другую песню. «Нет-нет, эти четыре такта НАДО оставить». Ладно… Давай поработаем над проигрышем, который длится две минуты… Может, уберем эти восемь тактов? «Нет, это моя любимая часть проигрыша!» В общем, вы поняли. В это время с нами был Джимми Джэм, который говорил Майклу, что все эти правки – убойные и на самом деле только улучшают запись. После примерно пяти часов мы наконец сговорились. К этому времени – а было уже около трех утра – я был полностью выжат. Тут вошел Брюс и говорит: «Так, Джон, запиши теперь все эти правки на полудюймовый мастер!» Моей первой мыслью было: «Да вы шутите!» Я был вымотан «торговлей» с Майклом. Но мы пошли в зал Берни, и я записал все на полудюймовую пленку, в то время как Брюс стоял у меня над душой. Как сейчас помню, на это ушло около пары часов. Кстати, где-то существует видеозапись моих препирательств с Майклом, хотя я так и не получил копию. Может быть, когда-нибудь…

После окончания работы над альбомом Майкл пригласил нас всех с супругами и детьми на день на ранчо Неверлэнд. Про этот знаменательный день я расскажу позже.

Да, и еще одна ВАЖНАЯ вещь. Майкл был самым приятным человеком из всех, с кем я работал. Он был любезный, талантливый, безумно добрый, скромный и настоящий джентльмен – никогда не ругался, здравый, пунктуальный и вообще – самый милый человек, с каким только можно надеяться работать. Он был выдающейся звездой! Безусловно, он слишком рано ушел от нас».

Перевод: morinen
Воспоминания размещены на форуме Geraslutz.com 27-28 июня 2009 г.

0

4

«Майкл, скамейка…» Воспоминания Мико Брандо

Мико Брандо, сын знаменитого актера Марлона Брандо, был близким другом Майклу Джексону на протяжении более чем 25 лет. Поначалу он работал в составе личной охраны Майкла, но вскоре они стали просто хорошими друзьями. Когда в 1984 году на съемках рекламы «Пепси» у Майкла загорелись волосы, именно Мико первым бросился к нему, чтобы сбить пламя. В последние годы, когда Майкл жил в уединении со своими детьми, потеряв контакт со многими друзьями прошлого, Мико оставался одним из немногих, кто продолжал навещать его и поддерживать с ним связь.

«Майкл был моим кумиром. Он был мне как отец после того, как мой собственный отец умер. Очень странно жить без него. Я никогда не буду прежним, и я не знаю, смогу ли когда-нибудь пережить эту потерю. Это как потерять спутника, кого-то, про кого ты думал, что он будет рядом всегда. Это просто неправильно. Он так много значил для меня… Я словно стал другим человеком после четверга. Я чувствую опустошение, я потерян. Он был хорошим другом столько лет…
Я ценю время, которое провел с Майклом. Мы вместе ходили за покупками, в Диснейленд, путешествовали, бывали в доме у отца. Он просто приезжал и жил в доме моего отца некоторое время. Мне так нравилось обсуждать с ним музыку, есть вместе, веселиться. Мы были просто очень хорошими друзьями, вот что я могу сказать. Он всегда был рядом, когда я в нем нуждался, и мне хочется думать, что я также был рядом с ним.

У меня нет какого-то отдельного воспоминания о Майкле. Очень трудно выбрать что-то конкретное, когда ты дружишь с кем-то так долго, как дружили мы. Самые лучшие мои воспоминания – это время, которое мы проводили за разговорами, как он обнимал меня, как мы говорили, как я его смешил – мне так нравилось его смешить. Я мог сказать что-нибудь – просто прошептать пару слов ему на ухо, и он начинал смеяться. Боже, у него был такой заразительный смех!

Превыше всего, Майкл был очень заботливым человеком. В его сердце было очень много любви. Он ни к кому не был безразличен, особенно к людям на улицах. Он не был напыщен – у него не было никакого эго, и он старался найти для всех время, потому что не хотел никого обидеть. Если он думал, что сделал что-то не так, его это очень беспокоило. В нем было больше любви, чем в ком-либо еще из тех, кого я знаю.
Майкл, которого я видел каждый день, был человеком, очень любившим своих детей. Они были смыслом его жизни. Он был очень занятой человек, но он всегда следил за тем, чтобы дети были под присмотром.

Чего многие люди, возможно, не знают о Майкле, — это того, каким хорошим бизнесменом он был. Тур, который он готовил, — прекрасное тому подтверждение. Он был перфекционист, и он точно знал, что ему нужно и как этого добиться. Все, что имело отношение к этому туру, должно было быть одобрено Майклом. То, что он в последнее время нечасто появлялся на тв-экране или на публике, вовсе не означает, что он ничего не делал и не был ничем занят. Многие люди говорят, что он сильно переживал по поводу тура, но я не думал, что он переживал. Он делал то же самое, что и во время предыдущих туров.

Я думал о том, есть ли общее между Майклом и моим отцом, и я не могу найти ничего общего. Вы слышали выражение, что противоположности сближаются? Я думаю, это и объясняет их дружбу. У них не было ничего общего, но когда они оказывались вместе, их невозможно было оторвать друг от друга. Он любил моего отца, и они очень много дней провели вместе и в доме отца, и в Неверленде. Они были очень близки.

Майкл очень помог отцу в последние годы его жизни. И за это я перед ним в вечном долгу. В последние дни отцу было трудно дышать, и он почти все время был подключен к кислороду. Он любил находиться на природе, и поэтому Майкл приглашал его в Неверленд. Отец мог назвать там все деревья и все цветы, но поскольку он был на кислороде, ему было трудно передвигаться и все это видеть, ведь поместье такое огромное. И Майкл приобрел для отца гольф-мобиль с портативным кислородным баллоном, чтобы он мог ездить по Неверленду. И так они и ездили – Майкл Джексон и Марлон Брандо с портативным кислородным баллоном в гольф-мобиле.

Одни из лучших моментов с Майклом я провел, сидя на скамейке на Главной улице Диснейленда. Мы просто сидели и наблюдали за людьми. Иногда Майкл был в гриме, чтобы люди не могли его узнать – но они все равно всегда его узнавали. Когда у него было плохое настроение или он был чем-то расстроен, я просто говорил: «Майкл, скамейка…» и у него сразу поднималось настроение. Если я знал, что ему хочется повеселиться или просто сменить обстановку, я говорил: «Поехали на скамейку», — и мы ехали.

Конечно, Майкл Джексон неизбежно привлекал толпы людей в таких общественных местах, как Диснейленд, и иногда нас сопровождала служба безопасности парка. Но они были с нами не для того, чтобы охранять Майкла, а для того, чтобы охранять людей. Он никогда не беспокоился о себе, его волновало только то, что кто-то может пострадать в давке людей, которые хотели его видеть. Люди просто начинали сходить с ума, когда видели Майкла Джексона.
Майкл очень редко плакал, но думаю, он бы расплакался, узнав о том, как мир отреагировал на его смерть. Он был бы потрясен и счастлив, что вся эта любовь, которую он дарил, вернулась к ему от людей, которых он любил. Я думаю, что он бы сделал глубокий вдох и просто сказал спасибо.

Семья еще планирует похороны, но я думаю, Майкл хотел бы, чтобы они стали праздником. Он бы хотел, чтобы все пришли. Он любил своих фэнов. Я общался со многими большими звездами кино, но фэны Майкла – это больше, чем фэны. Он знал, что именно фэны сделали его тем, кем он стал, и он бы не хотел, чтобы кто-то оказался забыт. Везде, где бы он ни появлялся, были фэны. Он говорил мне, что фэны всегда знают, чем он занят. Я не думаю, что у кого-то еще когда-либо были такие фэны. Поэтому Майкл хотел бы похороны, на которые были бы приглашены его фэны и которые сделали бы его фэнов счастливыми. Он бы хотел, чтобы похороны как бы говорили: «Я по-прежнему с вами, и мы всегда будем вместе». Он был счастливым человеком, и ему хотелось сделать всех вокруг счастливыми. И наконец, ему бы хотелось любви. Превыше всего для Майкла была любовь».

Перевод: Екатерина Кофман
Воспоминания опубликованы на сайте Ларри Кинга 29 июня 2009 г.

0

5

«Я заехал за Джанет в дом, который тогда отстраивала ее семья. Строительство было в самом разгаре, и повсюду торчали не сваренные концы труб.
Это было перед тем, как вышел альбом Thriller, и Майкл гулял по дому, распевая «Thriller» во все эти маленькие трубы.
- This is Thriller, — пел он в одну трубу.
Потом бежал к другой трубе:
- Thriller! — И заливался своим звонким смехом от того, как странно трубы искажали его голос. В сущности, он был большим ребенком, умевшим во всем находить забавы».

— Тодд Бриджес, популярный в детстве актер

0

6

0

7

0

8

Адриано Челентано: Я послушал Билли Джин и понял - он король. А потом обвинения его загубили

Во мне Майкл Джексон взорвался, когда я услышал впервые песню Билли Джин с альбома Триллер. Я остался пораженным его оригинальнейшей манерой петь, инновационными аранжировками Quincy Jones. Гениальное использование смычковых в довольно сухой ритмике, где на первом плане превалировал бас, чтобы подчеркнуть, что вот вот появится Король. Уже во вступлении, прежде чем услышать его голос, у меня было странное ощущение, как если бы тот бас в гремящем воздухе и те смычковые инструменты и были его голосом. Они как бы говорили: "Я пришел... Ненадолго я буду тут с вами". И он там был. Вступительные ноты были прелюдией к некому музыкальному событию, которое должно было произойти. Потом пришел его голос. И в начале той песни, прежде чем прослушать весь альбом, я уже понял, что это был ураган, который пронесется по всей Земле.
750 миллионов проданных дисков. А теперь все спрашивают кто же его убил. Диагноз: остановка сердца. Банальнейшая вещь, которая показывает как это все просто и наивно, банальная некомпетентность медика, который, возможно, преувеличил дозу медицинского препарата, на котором уже сидел Майкл. Прошли только 48 часов с момента его смерти, а слово "заговор" уже обошло весь мир.
Но настоящий убийца перед нами, это тот, кто смотрит на нас, мы встречаем его каждый день когда идем покупать газету или когда смотрим тв. Можно сказать, что убийца живет у нас дома, мы его кормим, он спит, но мы ничего не делаем, чтобы воспитать его, втолковать ему, что убивать нельзя. Мы делаем вид, что не замечаем его, и он злится, если новость, которая выходит из маленького голубого экрана, это новость о невиновности Майкла Джексона. Она ведь не производит такого же фурора, которым годами питались люди, обвиняя его в сексуальных домогательствах. В течение 10 лет "криминальные медиа" обвиняли его несмотря на то, что он говорил о своей невиновности. Его разрушили, опустошили, сломали пополам. И когда наконец была возможность поднять его, освободить от всей этой грязи перед всем миром, что сделали медиа? Они сделали последний выпад. Они заявили: "Майкл Джексон был оправдан". Но они сказали это очень тихим голосом, и эта последняя рана, нанесенная СМИ, была фатальной.
С душой, истекающей кровью, он попытался дать голос той невиновности, наконец-то признанной, он сделал это необычным образом, как всегда гениальным. Усилие было нечеловеческим. Он должен был собрать свои последние силы, разорванные в клочья убийственной машиной потребления, и, таким образом, он объявил свою последнюю встречу с миллионами фанатов, которые в лепешку расшибались, чтобы купить билеты и присутствовать на одном из 50 концертов в Лондоне. В течение 50 дней он бы пел, развлекался и играл с теми, кто его всегда любил и никогда не сомневался в его невиновности. Он бы рассказал миру ту правду, которую масс-медиа подло скрыли. Но мир теперь это понял!.."

0

9

Уилл Смит рассказал как он встретил Майкла Джексона

http://b.radikal.ru/b23/1804/07/d742e4119702.jpg

Первый и единственный раз, когда Принц из Беверли-Хиллз встретил короля поп-музыки, произошел в туалете. Возможно, этого факта должно быть достаточно, чтобы вы захотели услышать восхитительную историю Уилла Смита о его роковой встрече с Майклом Джексоном, которую актер загрузил на свою страницу YouTube


0

10

Отличная статья от Отара Кушанашвили

"Светлая память Майклу Джексону

Как непривычно для шоу-бизнеса, но привычно для себя, я встал в шесть утра и, настраиваясь на чудовищный день, услышал про кончину величайшего артиста Майкла Джексона.
С этого времени и вплоть до сего момента я плакал с небольшими остановками, вызванными разговорами по телефону со своими детьми, которым я не хотел показаться слабаком (ведь у нас считается выказывание сантиментов чем-то непристойным). Мне пришлось прерываться, потом слезы продолжались…
Умер не просто музыкант, с Майклом Джексоном ушла эпоха. Эпоха, когда два мира соединились в одно с помощью участия всего лишь одного человека. Майкл Джексон был, есть и, я так думаю, если даже это мой субъективный взгляд на вещи, единственный парень, так и не ставший полноценным мужчиной, потому что он был, есть и будет Питером Пеном даже после своей смерти.
Он единственный человек, которому удалось объединить два разрозненных мира, две полярные материи: физику и лирику, алгебру и гармонию, цифру и ноту. Нет ни одного музыканта, по калибру приближающемуся к нему. Если даже мои слова будут приятны за гиперболу, за гипертрофированное отношение к этой трагедии, я готов подписаться под каждым словом.
Если вы послушаете любой альбом Майкла Джексона, то такого количества песен, внушающих людям надежду на лучшую жизнь, вы не услышите больше негде. Я не умоляю достоинств других музыкантов, которые могут служить такими же эталонами для других людей, но утверждал, утверждаю и буду утверждать: умереть в 50 лет от обезболивающих лекарств можно, потому что мир по своей сути – неблагодарная тварь.
Человек, подаривший такое количество воздушных песен миру и превращенный этим же миром в клоуна, посмешище и чучело, по-детски ощетинился, скрывался от людских взоров, потому что не понимал, за что именно его сделали объектом травли. Он принимал обезболивающие и теперь, будучи на небесах, гадает, от чего столпились все эти люди, которые раньше вытирали об него ноги.
Он ушел с сомнительной славой педофила; тогда как с первого дня началась травля в Америке и распространилась по всему миру, я не верил в эту нелепицу, потому что ребенок не может насиловать детей, так как он сам ребенок. И, может быть, он и был жертвой педофилии с нашей стороны – это мы насиловали Майкла Джексона, а не он наших детей.
Майкл Джексон лично для меня подтверждение известной истины – эта рукотворная музыка одновременно является нерукотворной. Человек, который поет так и который написал такие песни, не может быть плохим. Как не может быть плохим ни в одной своей строчке Иосиф Бродский.
Я провожу эту аналогию, предотвращая порыв гнева со стороны эстетов, как можно сравнивать Иосифа Бродского с Майклом Джексоном? Я говорю про двух людей из разных сфер, но которые схожи по масштабу личности: и тот, и другой свели ноль и бесконечность в одно целое, и тот и другой создавали произведения, из-за которых мне хотелось жить. Если вам не хотелось жить, и на вас не оказывали влияние ни стихи Бродского, ни песни Джексона – это ваша личная проблема, а моя проблема только в том теперь, что я осознаю, еще на одного хорошего парня стало меньше.
Даже не парня, а ребенка. Ребенок пришел сюда с одной «виной» – он родился гением, пел и сочинял гениально. И не понимал, почему в ответ на это, только теперь задним числом, как принято, оказывается не только в России, да и во всем мире, слышит аплодисменты и уже не сдавленное громкое «спасибо». Почему те же самые люди, которые пинали его в момент искусственного забвения, теперь дают интервью налево и направо всем радиостанциям и телеканалам, тогда как сам Майкл Джексон признавался в том, что его парализует страх смерти?
Вот откуда эти эксперименты. Он не хотел взрослеть, не хотел стареть, он просто боялся смерти. Что ж плохого он вам сделал? Он родился для того, чтобы поднимать настроение песнями, а его превратили в Николая Воронова американского образца.
Вы ему вменили в вину, что он нездоров. А он, правда, был нездоров, потому что горстями пил обезболивающее (Если бы вы хоть сколько знаете русский язык, корень слова «боль».). Он умер от боли, которую не выдержал. И слово «передозировка» здесь уместно только в том смысле, что боли было слишком много, и никакой дозы не хватило, чтобы ее заглушить. Даже распроданные билеты на последние мировое турне не спасли его от мысли, что он никому не нужен.
Вот почему моя версия, кажется мне самой убедительной. Он умер Питером Пеном – мальчиком, который подарил миру все, а в ответ только теперь у гроба получит чудовищную вереницу людей, которые не защищали его, не вставали горой, но теперь признают его гением.
Но для меня он был гением всегда.

Светлая память Майклу Джексону."

0


Вы здесь » Michael Jackson - King of pop » Воспоминания » Воспоминания знаменитостей